Первичное подключение к сервису 1С-ЭДО
Подключение к электронному документообороту выполняется из карточки организации «ЭДО → Подключить организацию».
Если в карточке организации не отображаются команды ЭДО, следует перейти в р раздел Администрирование → Обмен электронными документами → Обмен с контрагентами и включить Сервисы ЭДО.
В открывшемся окне необходимо выбрать сертификат, которые будет использоваться для подписания документов.
Из списка доступных сертификатов следует выбрать необходимый и нажать «Далее».
В открывшемся окне необходимо ввести пароль от электронной подписи и нажать «Выбрать».
В том случае, если организация ранее была подключена к ЭДО, то имеется возможность «Выбрать существующий» идентификатор и восстановить учетную запись и настройки с контрагентами. При первичном подключении, необходимо «Получить новый» идентификатор.
Из карточки организации автоматически будут подобраны: юридический адрес, e-mail и код налогового органа. Также, можно настроить и подключить уведомления на электронную почту. Данные настройки можно выполнить и скорректировать после подключения.
Следует заполнить назначение и описание учётной записи. Введенные данные будут доступны всем пользователям 1С при настройке связи по ЭДО с Вашей организацией.
Затем необходимо ознакомиться и согласиться с условиями использования и нажать на кнопку «Подключить».
На заключительном этапе требуется подписать регистрационные данные на подключение к сервису.
Подключение электронного документооборота произведено успешно.